• Решаем вместе
    Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Молодежный телефон доверия

 
Да, у большинства есть родственники и друзья, но как раз этим людям бывает особенно стыдно и страшно рассказывать о своих бедах – могут неправильно понять или своим вмешательством еще больше осложнить ситуацию. Так что же, полностью замкнуться в своем горе? 
К счастью, существует служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия». Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного (заочного) консультирования с квалифицированным консультантом. 

Главная цель службы Телефона Доверия — обеспечение психологической помощи гражданам независимо от их социального статуса, укрепление психологического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения, в т.ч. детей и подростков. 

Для достижения этого каждая служба Телефона Доверия выполняет основные задачи: 
• обеспечивает каждому обратившемуся доверительный диалог; 
• помогает абонентам «собрать» их творческие, духовные, физические и психические силы для выхода из кризисного состояния; 
• расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе; 
• оказывает психологическое сопровождение при переживании кризиса, а также при его предупреждении и при реабилитации после кризиса; 
• информирует граждан, где и каким образом, кроме обращения на 

Телефон Доверия, они могут получить психологическую помощь в разрешении своей проблемы. 

Каковы условия работы «Телефона Доверия»? 
• Анонимность – абонент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу. 
• Конфиденциальность – абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам. 
• Безусловное принятие абонента– в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Клиента, обратившегося за психологической помощью, не будут осуждать, критиковать или учить жить. 
• Доверительный характер разговора — искренность абонент и его доверие консультанту – это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления. 

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.