• Решаем вместе
    Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги — проще, чем кажется.

Чтобы пользоваться электронными услугами портала госуслуг, пользователю необходима учетная запись. Она сохраняет данные и помогает пользователю не вводить их каждый раз заново. Например, вы можете один раз заполнить данные СНИЛС и паспорта, и они будут автоматически добавляться к новым заявлениям на портале. 

Есть три уровня учетной записи: 

?Упрощенная. Чтобы получить упрощенную учетную запись, надо при регистрации указать имя, фамилию, телефон и электронную почту. Можно будет проверять и оплачивать автоштрафы и судебные задолженности. С упрощенной записью нельзя подать заявление на загранпаспорт и оформить другие документы. 

?Стандартная. Чтобы повысить уровень записи до стандартной, надо добавить СНИЛС и документ, подтверждающий личность. Теперь можно записаться к врачу и оплачивать налоговые задолженности. Со стандартной записью не получится, например, зарегистрировать брак или оформить ИП. 

?Подтвержденная. Эту запись получают, повысив уровень стандартной после подтверждения личности. Подтвердить запись можно в удостоверяющих центрах или получить код письмом на почте. Клиенты Тинькофф-банка и Почта-банка могут сделать это онлайн. С подтвержденной учетной записью доступны все электронные услуги. Еще можно зарегистрировать учетную запись ИП или юрлица. 

С учетной записью Госуслуг можно пользоваться услугами сайтов ПФР, nalog.ru, «Работа в России» заказывать справки и писать заявления через интернет. Не нужно заводить отдельный профиль на других государственных сайтах и сервисах: достаточно логина и пароля от Госуслуг. 

Подробнее об уровнях учетной записи на Госуслугах: 
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2003

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.